А кто мы???
|
|
Miss-AL | Дата: Четверг, 13.01.2011, 12:45 | Сообщение # 1 |
 Проникся волшебством
Статус: Offline
| Пусть сайт существует недавно, но думаю новичкам эта тема понадобиться  Добавлено (13.01.2011, 12:45) --------------------------------------------- Всем привет!!!! Меня зовут Маша, мне 18 лет. Учусь на менеджера организации, но всю жизнь мечтала заниматься творчеством Люблю смотреть кино, чипсы и слушать музыку 
|
|
| |
Felice | Дата: Четверг, 13.01.2011, 14:52 | Сообщение # 2 |
 Прикоснулся к прекрасному
| Привет, Маша!!! Я только что вошла и мне здесь уже нравится!!! Я надеюсь все меня узнали?! ))))))))))) Леся - respect за прекрасный сайт!!!
|
|
| |
ksusha | Дата: Четверг, 13.01.2011, 14:58 | Сообщение # 3 |
 Живёт прекрасным
| Я Ксюшка-меня тоже все (или почти все знают)-30 лет, замужем-есть любимая дочечка Наська!!! Это вкрадце
|
|
| |
Miss-AL | Дата: Четверг, 13.01.2011, 15:48 | Сообщение # 4 |
 Проникся волшебством
| [quote=Felice]Привет, Маша!!! Я только что вошла и мне здесь уже нравится!!! Я надеюсь все меня узнали?! ))))))))))) Леся - respect за прекрасный сайт!!![/quote] Танюша, судьба нас вновь свела [quote=ksusha]Я Ксюшка-меня тоже все (или почти все знают)-30 лет, замужем-есть любимая дочечка Наська!!! Это вкрадце[/quote] Сильно вкратце
Сообщение отредактировал Miss-AL - Четверг, 13.01.2011, 18:51 |
|
| |
ksusha | Дата: Четверг, 13.01.2011, 15:54 | Сообщение # 5 |
 Живёт прекрасным
| [quote=Miss-AL]Танбша, судьба нас вновь свела [/quote] Судьба и не разводила!!
Сообщение отредактировал ksusha - Четверг, 13.01.2011, 16:09 |
|
| |
Lesya | Дата: Четверг, 13.01.2011, 16:02 | Сообщение # 6 |
 Истинный ценитель прекрасного
| Девочки-красавицы, и вам спасибо за поддержку!
|
|
| |
Miss-AL | Дата: Четверг, 13.01.2011, 18:54 | Сообщение # 7 |
 Проникся волшебством
| [quote=ksusha]Судьба и не разводила!![/quote] Мы еще на одном сайте так же неожиданно встретились [quote=Lesya]Девочки-красавицы, и вам спасибо за поддержку![/quote] Всегда рады
|
|